Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

Шинная болезнь владельца джипа, которые эксплуатируют машину под назначению, имеет возможность прогрессировать. Это известный факт. Сдвиг идёт в сторону увеличения размера шин и размера грунтозацепов на этих самых шинах. В сельских регионах внедорожники всегда пользовались уважением. Действительно, это не прихоть, а острая необходимость иметь такой транспорт.

Содержание статьи:

В сегодняшнем обзоре понадобятся сапоги-болотники — потому, что вместе с шинами Simex нам придется лезть в самую грязь.

В сельских краях всегда уважали внедорожники. Ведь с нашими расстояниями и направлениями вместо дорог, вездеходы, джипы, или попросту внедорожники — это не прихоть, а насущная необходимость. Ну а что такое настоящий грязевой «проходимец» без подходящей для этого «обуви»? В нем столько же смысла, как и в лыжнике в кроссовках.

Ведь они не идут по кроссовым трассам. Напротив, соответствующие лыжи тщательно подбираются и вспоминаются со специальными смазками, креплениями и т.д. С колесами для автомобилей. Если ваш маршрут пролегает через непроходимую Дикую природу, то без «правильных» грязевых шин из дома не выехать!

К сожалению, отечественные производители шин не могут похвастаться ничем — на УАЗ или Ниву, например, можно найти что-то еще для внедорожных Кордиантов, но размерный ряд очень ограничен и в большинстве случаев выбрать импортные внедорожные нельзя! Нет, нельзя.

Конечно, есть еще Forvard Safari Барнаульского шинного завода, но без слез об этих шинах ничего сказать невозможно. Качество изготовления и ресурс этой продукции оставляют желать лучшего.

А любителям искать шины нужного размера и размера приходится переплачивать транспортной компании за доставку. А Simex, уважаемая среди джиперов, объективно не прижилась в нашем городе в нашем городе. А все потому, что компания Simex Tyres давно пользуется заслуженной славой и уважением среди любителей экстремальных внедорожных шин.

Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

История бренда Simex

Шины Simex Tyres производятся малазийской компанией Sime Darby Berhad, одной из крупнейших шинных компаний в Южной Азии. Эта компания производит целый ряд шин для грузовой спецтехники, индустриальные шины и покрышки, но в основном известна своими внедорожными шинами, именно диагональными. И не только у нас, но и во всем мире. Протекторы Simex Treads доказали свою эффективность в песках Африки и заснеженной Сибири, поэтому их пытаются копировать многие производители.

Как уже упоминалось, Simex имеет диагональную конструкцию и шесть слоев кордной нити в черном цвете, а боковины очень прочные и устойчивые к истиранию. В настоящее время немецкий континент принадлежит компании Simex shares. Он занимается распространением этих шин по всему миру.

В настоящее время на мировой рынок поставляются две модели внедорожной линейки. Extreme Trekker и Jungle Trekker. Более подробно они описаны ниже.

Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

Особенность шин Simex Extreme Trekker и Extreme Trekker 2

Среди любителей грязевых покатушек шины симекс джангл трекер называют «фрезами», благодаря развитым боковым грунтозацепам и способности выбираться из любой колеи.

Ниже вы можете увидеть, что оставили после себя злые «Симики».

Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

Благодаря диагональной структуре шестислойного корда эти шины более устойчивы к износу. Эксплуатационный ресурс, как правило, выше, чем у конкурентов, благодаря особому составу корда из кебреа и резиновой смеси. В условиях экстремальных операций экстремальные гусеницы выдерживают более 50 км, но при использовании с трудом на каменистых покрытиях могут сократить пробег вдвое.

Предназначение этих шин — глинистое или каменистое бездорожье. Однако, как показывает практика, в российской действительности, с жидкой грязью на разрозненных участках дороги, эти шины также незаменимы. И там эти шины не менее эффективны — глубокие колеи, образовавшиеся от лесовозной техники, и снежная целина. Им не страшны проколы от острых камней или сучков. На них можно спокойно «пахать» до 0,3-0,5 атм. Однако чрезмерно увлекаться этим не стоит — это неизбежно сказывается на общих ресурсах.

На асфальтовых шоссе они показали себя очень хорошо. Конечно, они шумноваты, что является нормой для экстремальных МТ-шин, но ниже среднего. Хорошая управляемость на скоростях до 90 км/ч.

Пользуясь случаем, мы можем возразить, что это на глинистых почвах, как сухих, так и грязных. Это, пожалуй, поставит экстремалов вне конкуренции по эффективности. Минус — они боятся отрицательных температур. Помните, что шины разрабатывались в солнечной Малайзии и суровые сибирские морозы изначально не были рассчитаны на них. Поэтому стоит быть особенно внимательным при ожидаемых скоростных температурах, а в сильные морозы рекомендуется вообще отказаться от эксплуатации. — Вскоре они могут прийти в негодность, а попросту — потрескаются.

В зависимости от ширины шины, покрышки могут отличаться наличием двух или трех шашек в середине протектора.

Simex Jungle Trekker и Trekker 2 — особенности, плюсы и недостатки.

Как и в случае с Extreme Trekker, Jungle Trekker изначально разрабатывались для каменистых грунтов. Однако они вполне прижились на российском бездорожье с его многоярусными колеями и непроходимой жидкой грязью. В отличие от первых, протектор Jungle Tracker не сфокусирован и поэтому одинаково эффективно работает при езде и движении вперед; владельцы внедорожников утверждают, что шины отличает очень низкий уровень шума.

Шины Simex — настоящие монстры по прохождению грязи

Конструкция осталась прежней — шесть слоев кевларового корда в косом расположении, усиленный каркас, который не боится давления при оседании «до упора», и экстремальная живучесть со всевозможными покрытиями. Эксплуатация этих колес по всей России. Кстати, реальные размеры могут отличаться от указанных на боковинах в полтора раза. Это относится к обеим моделям.

При экстремальных отрицательных температурах эксплуатировать гусеницы jungle не следует — шины не рассчитаны на сибирские морозы. На асфальте рекомендуется соблюдать осторожность, особенно на мокрой дороге. Тормозной путь этих шин длиннее, чем тормозной путь обычных гражданских шин.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Кнопка «Наверх»