Кэшбэк: что это такое простыми словами
Непосредственно под выражением «кэшбэк» предполагается возврат части общей стоимости покупок на карту клиента. Затем эту часть можно использовать, для того, чтобы взять скидку и используется она не до покупки (т.е. не понижает изначальную стоимость), а после совершения покупок. Заключается кэшбэк в процентах от суммы, какую потратил потребитель.
В Российскую Федерацию термин прибыл из Великобритании и Соединенных Штатов Америки, что в переводе на русский язык означает «возврат денег».
Программы лояльности не стоят на месте и помимо обмены пластиковых карт на виртуальные, cashback также обернулся в возврат поощрений на виртуальную карту вместо денег на банковскую. Процент кэшбэка меняется — определенные организации могут предложить наиболее выгодные процентной ставки выплаты, чем остальные. Такими скидками покупатель имеет возможность оплатить до 100% от цены услуги или товара (в зависимости от соглашений компании).
Большинство компаний в наше время одобряют кэшбэк авиасейлс приемлемым решением программы поощрений. С кэшбэком незачем изначально устанавливать цену со скидкой на услуги бизнеса или продукцию, и одновременно вы стимулируете клиентов на повторное выполнение покупки.
Проще говоря, программа лояльности с кэшбэком — лучший вариант увеличить объём сбыта и поощрять покупателей, таким образом мотивируя их возвращаться и осуществлять лично у вас покупки снова.
Каким образом это функционирует
Клиент в смартфон устанавливает виртуальную карту вашего бизнеса. В результате совершения покупки ему на карточку возвращается процент наподобие бонусов от стоимости последней покупки. Покупатель узнаёт об этом с помощью push-уведомления, которое воспроизводится на экране блокировки его телефона.
Идея состоит в том, что чем больше денег клиент тратит на вашу продукцию, тем больше бонусов возвратится ему лично на виртуальную карту лояльности. Кэшбэк становится эффективным способом для клиентов получить бонус на приобретаемый продукт или сервисную услугу.
К примеру, при ставке кэшбэка десять процентов потребитель имеет возможность получить обратно триста бонусов за покупку стоимостью 3 000 руб. Это даёт клиентам стимул к покупке товара и помогает бизнесу продавать намного больше.
Бонусы смогут начисляться на кассе в период оплаты при предоставлении виртуальной карты или через определённое количество времени по завершении совершения покупки. При всем при этом у вас есть возможность вводить лимитирования на зачисление бонусов в случае оплате определённых продуктов и услуг или для клиентов с разным статусом.
Чаще всего, 1 бонус = 1 рубль. В качестве мотивации новоиспеченных покупателей прийти к вам вновь используется «приветственный бонус» — повышенный кэшбэк от затраченной суммы на первую покупку. Обязательно оповестите об этом клиента, отправив ему push-извещение.
При возврате товара или заявке вернуть деньги, бонусы также бывают списаны со счёта клиента, а когда бонусов на карточке мало, то на счёте клиента образовывается минусовый баланс. Это все воспроизводится на его виртуальной карте.
Кэшбэк типа поощрений имеет возможность начисляться только за товар или услугу, уплаченных денежными ресурсами.
Вывод
Кэшбэк — тактика для потенциальных клиентов сэкономить свои средства на уплате следующей закупки, а для компаний это вероятность увеличения сбыта.