Пятница , 26 апреля 2024

Кэшбэк — что это такое и как он работает простыми

Кэшбэк — что это такое и как он работает простыми
Непосредственно под выражением «кэшбэк» подразумевается возвращение части общей стоимости товаров на карту клиента. Позже эту часть использовать можно, чтобы получить скидку и используется она не перед покупкой (т.е. не снижает первоначальную цену), а после совершения покупок. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, которую израсходовал потребитель.

В Российскую Федерацию термин пришёл из Великобритании и Соединенных Штатов Америки и в переводе на русский язык означает «возврат денег».

Приложения лояльности находятся в движении и помимо замены пластиковых карт на виртуальные, кэшбэк также превратился в возврат поощрений на виртуальную карточку вместо денег на банковскую. Банковский процент кэшбэка может варьироваться — определенные компании предоставляют более высокие процентной ставки возвращения, чем другие. Такими бонусами покупатель в силах погасить до ста процентов от стоимости услуги или товара (зависимо от соглашений предприятия).

Подавляющее большинство компаний сейчас утверждают кэшбэк приемлемым вариантом программы лояльности. С кэшбэком незачем с самого начала обозначать цену с бонусом на услуги бизнеса или продукцию, и одновременно вы стимулируете покупателей на дополнительное исполнение покупок.

Другими словами, программа лояльности с кэшбэком — лучший вариант повысить размер продаж и стимулировать покупателей, тем самым мотивируя их возвращаться и осуществлять лично у вас закупки снова.

Как это действует

Клиент устанавливает в телефон виртуальную карту вашего бизнеса. В результате покупки ему на карту возвратится процент наподобие бонусов от суммы последней покупки. Покупатель об этом узнаёт за счет push-уведомления, то которое отображается на экране блокировки его телефона.

Идея заключается в том, что чем больше всего денег покупатель расходует на вашу выпускаемую продукцию, тем больше всего бонусов вернётся ему лично на виртуальную карту лояльности. Кэшбэк стала эффективным вариантом для клиентов получить скидку на приобретаемый товар или сервисную услугу.

К примеру, при ставке кэшбэка десять процентов клиент сможет взять обратно триста бонусов за закупку стоимостью 3 000 руб. Это приносит клиентам побуждение к покупке продукта и помогает предприятию продавать больше.

Бонусы смогут начисляться в период оплаты на кассе при предъявлении виртуальной карты или через установленное количество времени после покупки. В то же время у вас есть возможность вводить лимитирования на начисление бонусов при оплате некоторых товаров и сервисных услуг или клиентам с разным статусом.

Чаще всего, один бонус = один рубль. В качестве мотивации новоиспеченных покупателей приходить к вам снова применяют «shoe dept coupons» — завышенный кэшбэк от потраченной суммы денег на первую покупку. Несомненно, проинформируете об этом клиента, отослав ему пуш-уведомление.

В случае возврате продукта или требованию отдать обратно денежные средства, бонусы точно также могут быть списаны со счёта клиента, а в случае, если бонусов на карточке не достаточно, то на счёте клиента образовывается минусовый баланс. Это все воспроизводится на его виртуальной карте.

Кэшбэк в виде поощрений может начисляться только за услугу или товар, уплаченных денежными средствами.

Результат

Кэшбэк — это система для покупателей сэкономить деньги на уплате очередной закупки, а для компаний это вероятность роста сбыта.

Смотрите также

Качественный софт Pin Up — залог интересной и выгодной игры

Чем привлекает гемблеров азартное заведение Pin Up? Оно обладает разными преимуществами, однако главным из них …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.