Пятница , 19 апреля 2024

Ненаправленные шины – способы установки, недостатки и их разновидности

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

Выбор шин для автомашины — допустимо всякий раз разносторонняя задачка, например собственно что в каких критериях станут эксплуатироваться колеса. Это чрезвычайно принципиально при выборе рисунка протектора — целенаправленные или же неадаптированные шины с симметричным или же асимметричным рисунком? Каждый из их заточен под свою магистраль.

Содержание статьи:

Мы разберемся с этой, разберемся с некондиционными шинами, назовем их типы, прикинем их плюсы и минусы и, конечно, дадим советы по устройству. Прочитав заметку, вы гораздо больше узнаете о шинах с ненаправленным рисунком и гарантированно сможете найти лучшее.

Разновидности рисунка протектора

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

В сходстве с рисунком протектора есть два руководства, и каждое имеет возможность попробовать со своими необходимыми характеристиками и фуррорами на различных магистралях. Но есть у их и некоторое количество значимых недочетов, к примеру, то, что перед сиим, что можно отыскать в магазине, представлять колеса симекс джангл трекер, которые должны быть представлены в эксплуатируемых критериях.

Назовем виды протекторного «узора»:

* Симметричный набросок — рабочая площадь распределена на 2 контактные зоны, которые полностью повторяют 1-ые по расположению сцепных блоков, ориентации и глубине дренажных канавок, составу резины и иным характерным чертам. Также распределяется на 2 подтипа:

  • Симметричный направленный наброс: Блоки и канавки имеют строгое назначение движения, что может помочь вам во всем отбросить воду из плоскости контакта и прилипнуть к влажному дорожному полотну. Однако на эластичных напольных покрытиях целевые шины ведут себя более ужасно;
  • Симметричный ненаправленный: Протекторные компоненты, по сути, не имеют центровки, что позволяет приобрести универсальную диспозицию для эффективного преодоления с асфальтом и напольными покрытиями. Однако «просушка» рабочего пространства вашего помещения остается лучшей из ухищрений (подробнее см. ниже). Самый экономичный вариант и неприхотливый в производстве.

* Эскиз асимметричного профиля. Здесь перевернутая среда — обе стороны «беговой дорожки» совершенно разные, и каждая выполняет свою функцию. Она также распределяется на 2 подтипа:

  • Асимметрично направленный: обе области достойны выделения, но имеют строгое назначение движения. Таковой абрис профиля более спец для передвижения по асфальтированным магистралям, но сейчас направленные шины буквально не создаются из-за наложения изготовления, трудностей в устройстве и подмене;
  • Асимметричный, некондуктивный абрис: защитные компоненты не имеют определенной ориентации и не повторяют друг друга. Вариант для высокоскоростных магистралей, который выделяется большей устойчивостью при скоростном движении, прочностью и эффективностью. В соответствии с этим, лучшая дорога.

Ненаправленные шины — почему их стоит выбрать

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

Непроводящий набросок в обеих собственных вариациях — с симметричным и асимметричным расположением блоков, исполняет различные задачки и специализирован для использования в совсем различных критериях.

Как уже говорилось, непроводящие симметричные шины — это самый скупой образ рисунка протектора из-за простоты производства и ширины распределения. Водители и производители ценят этот набросок профиля за универсальность, заложенную в эксплуатацию, а также довольно тихую и комфортную работу. Если симметрично направленный эскиз профиля для асфальтовых покрытий рассчитан скорее и не показывает достаточно хорошие колеса на грунте, то неограниченная симметрия больше заточена под твердые напольные покрытия, но и она не показывает слабых мест на асфальте. Благодаря этому огромное количество продвинутых моделей автомобилей приводят к собственной базовой комплектации. Их по-прежнему довольно легко ставить (см. раздел «СО-перемещение»).

Асимметричный вариант неориентированного рисунка — это уже другая ситуация. Обе стороны «беговой дорожки» сделаны по разному принципу: например, внешняя имеет возможность выделяться из увеличенных блоков, чтобы повысить прочность при маневрировании, улучшить сцепление и противостоять разрушению. Эта зона создается из более толстой резины, например, в качестве основной нагрузки, каждый раз, когда она попадает во внешнюю зону, особенно в поворотах. Внутренняя часть, наоборот, как никакая другая, более гладко «прилипает» к шоссе, а за счет сложной дренажной системы эффективнее отводит излишнюю влагу. Эта универсальная конструкция была разработана в самом начале на асфальтовой гоночной трассе, где маневренность и критическое маневрирование чрезвычайно принципиальны, и скоро не только профессиональные гонщики, но и водители, ценящие безопасность и надежность колес.

Недостатки ненаправленного рисунка протектора

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

А теперь немного о недостатках ненаправленной конструкции резины. Универсальность симметричных шин не означает, что они однозначно подходят для всех обстоятельств и стилей вождения, их нельзя палить в ливень. Особенно это касается мокрой поверхности — на грунтовых покрытиях такие колеса крайне ненадежны. Самые высокие скоростные показатели — прерогатива направленных шин, в то время как ненаправленная симметричная резина оставляет желать лучшего в плане собственных скоростных характеристик и информации о дорожном контроле. Ненаправленные симметричные шины всегда предназначались для повседневной размеренной езды в городе и за городом, чтобы пощекотать нервы водителям и трейлерам, это явно не лучший вариант.

Недостатком ненаправленного асимметричного рисунка является повышенный шум, который на самом деле вполне обоснован, учитывая их гоночную историю. Если вы ценитель акустического комфорта и тихой езды, то обходите стороной ненаправленные асимметричные шины с 10 полосами. Их также крайне не рекомендуется использовать на бездорожье, поскольку их основное предназначение — скоростная езда по асфальту.

Как правильно устанавливать шины с ненаправленным рисунком протектора

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

Одним из главных преимуществ симметричных ненаправленных шин является простота монтажа на диск и на ступицы автомобиля. Благодаря схожему расположению зоны протектора, их не обязательно размещать по технологии разметки. Вы можете назначить их на обе стороны — на ходовые качества мотоцикла это никак не повлияет.

Но если у вас асимметричный рисунок протектора, то, например, не все элементарно. Из-за разных зон контакта внутренний подкрылок нельзя поставить на внешний и наоборот. Чтобы не запутаться и не ошибиться, несомненно, поможет внешняя и внутренняя маркировка на боковине — внешняя и внутренняя зоны шины соответственно. При установке на автомобиль часть, где обязательно присутствует внешняя сторона, должна быть обращена к дороге, а внутренняя боковина — к кузову автомобиля. Термины «боковина, обращенная наружу» (наружная зона) и «боковина, обращенная внутрь» (внутренняя зона) имеют аналогичное значение.

Если поставить колеса не той стороной, это чревато целым комплексом проблем — от ухудшения маневренности до ускоренного износа. Колесо плохо работает при ускорениях и поворотах и неэффективно удаляет воду из пятна контакта. В худшем случае недосмотр при монтаже приведет к разрыву покрышки прямо во время движения.

Заключение

Ненаправленные шины — способы установки, недостатки и их разновидности

О том, что асимметричное колесо установлено не так, как должно быть, вам скажет очень эхо работы с дорожным полотном — мощный шум на асфальте автомобиля. Однако не стоит ждать, пока автомобиль сам даст подсказку, в самом деле, что-то не так. Чем каждый лишний раз разбираться, чем потом выявлять собственную резину, так и колеса запутаются. Объезжаем личный автомобиль по кругу и смотрим на боковины: если вы видите внешний значок на всех 4 колесах или его аналог, значит, все в порядке. Обладателям симметричных, неадаптированных колес не стоит беспокоиться о расположении шин — они имеют все шансы стоять сколько угодно, без издержек на собственные эксплуатационные характеристики.

Если вы хотите более подробно узнать о разметке на внешней и внутренней стороне колеса, советуем ознакомиться с нашей предыдущей заметкой, где тема установки асимметричных шин по разметке была рассмотрена в деталях.

Смотрите также

Доставка пиццы — удобное, быстрое и вкусное решение

Когда вечер приходит, а желание насладиться вкусной и ароматной едой становится неотразимым, нет ничего лучше, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.